НовостиИнформация для людей, с ограниченными возможностями здоровья, заинтересованных в поступлении на государственную гражданскую службу Российской ФедерацииСтатьей 4 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» предусматривается равный доступ граждан, владеющих государственным языком Российской Федерации, к государственной гражданской службе Российской Федерации (далее – гражданская служба) и равные условия её прохождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами государственного гражданского служащего Российской Федерации. О внесении изменений и утверждении Плана противодействия коррупции в Аппарате Уполномоченного по правам человека в Республике АлтайВ целях исполнения пункта 4 Указа Президента Российской Федерации от 29 июня 2018 года №378 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2018-2020 годы" внесены изменения в действующую антикоррупционную программу (план противодействия коррупции) Аппарата Уполномоченного по правам человека в Республике Алтай, с учетом положений Национального плана противодействия коррупции на 2018-2020 годы.
Информация об объявлении конкурса на включение в кадровый резерв Аппарата Уполномоченного по правам человека в Республике АлтайВ соответствии с Федеральным законом от 27.07.2007 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» Аппарат объявляет о проведении конкурса на включение в кадровый резерв для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы Республики Алтай категории "руководитель" главной группы должностей: -руководитель Аппарата; категории "специалисты" главной группы должностей: -консультант: категории "обеспечивающие специалисты" ведущей группы должностей: -ведущий специалист 2 разряда Квалификационные требования Руководитель: -высшее образование по направлению подготовки «Юриспруденция», «Экономика», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Финансы и кредит», «Государственное и муниципальное управление» и др.; -стаж гражданской службы (государственной службы) на старших государственных должностях не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет. -знание Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Алтай, законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации и Республики Алтай, федеральные законы, законы Республики Алтай, указы Президента Российской Федерации и иные нормативно-правовые акты Российской Федерации, иные нормативно-правовые акты Республики Алтай, регламентирующие государственную гражданскую службу, законы и иные нормативно-правовые акты Российской Федерации и Республики Алтай по направлению деятельности государственного органа. Консультант: -высшее образование по специальности, направлению подготовки «Юриспруденция»; -стаж гражданской службы (государственной службы) не менее трех лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее четырех лет; -знание Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Алтай, законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации и Республики Алтай, федеральные законы, законы Республики Алтай, указы Президента Российской Федерации и иные нормативно-правовые акты Российской Федерации, иные нормативно-правовые акты Республики Алтай, регламентирующие государственную гражданскую службу, законы и иные нормативно-правовые акты Российской Федерации и Республики Алтай по направлению деятельности государственного органа. Ведущий специалист 2 разряда: -высшее образование; -стаж гражданской службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее трех лет; для граждан, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу гражданской службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, направлению подготовки для замещения ведущих должностей – не менее одного года гражданской службы (государственной службы) или стажа работы по специальности, направлению подготовки; -знание Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Алтай, законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации и Республики Алтай, федеральные законы, законы Республики Алтай, указы Президента Российской Федерации и иные нормативно-правовые акты Российской Федерации, иные нормативно-правовые акты Республики Алтай, регламентирующие государственную гражданскую службу, законы и иные нормативно-правовые акты Российской Федерации и Республики Алтай по направлению деятельности
Перечень документов, необходимых для участия в конкурсе: а) личное заявление;
Срок подачи заявлений и пакета документов для участия в конкурсе – 21 день со дня размещения объявления. Предполагаемая дата проведения конкурса: 15 ноября 2019 года. Рекомендации по соблюдению государственными (муниципальными) служащими норм этики в целях противодействия коррупции и иным правонарушениямРекомендации по соблюдению государственными (муниципальными) служащими норм этики в целях противодействия коррупции и иным правонарушениям
1. Внеслужебное общение с заинтересованными лицами. Личные дружеские взаимоотношения, включая встречи в свободное от работы время, с лицами, в отношении которых служащий непосредственно осуществляет функции государственного (муниципального) управления (контрольные и надзорные мероприятия, распределение бюджетных ассигнований или ограниченных ресурсов, осуществление государственных закупок либо выдача лицензий и разрешений и другие функции) способны вызвать обоснованные подозрения у окружающих в необъективности решений, принимаемых в пользу данных лиц. Служащему не рекомендуется получать подарки или какие-либо иные вознаграждения, в том числе на личных торжественных мероприятиях, от своих друзей или связанных с ними людей, которые одновременно являются лицами, в отношении которых служащий непосредственно осуществляет функции государственного (муниципального) управления. Прием таких подарков может его скомпрометировать и повлечь возникновение сомнений в его честности, беспристрастности и объективности. Участие в развлекательных мероприятиях, отдых, в том числе за рубежом, в компании лиц, в отношении которых служащий осуществляет функции государственного (муниципального) управления, способны скомпрометировать служащего. Данные рекомендации также распространяются на ситуации, при которых функции государственного (муниципального) управления в отношении лиц, с которыми служащий состоит в дружеских взаимоотношениях, осуществляют подчиненные или подконтрольные служащему должностные лица, в случае если можно сделать вывод, что их действия осуществляются в интересах служащего. 2. Использование должностного статуса для получения личных преимуществ. Служащий не должен использовать служебное положение для оказания влияния на деятельность государственных (муниципальных) органов, организаций, должностных лиц и граждан при решении вопросов личного характера как для себя, так и в интересах иных лиц. Служащему не допускается использование служебного удостоверения и иных служебных средств, в том числе, служебного транспорта, а также служебной информации для получения личных преимуществ для себя или иных лиц (например, при взаимодействии с сотрудниками Госавтоинспекции, получении государственных (муниципальных) услуг, преодоления очередей и т.д.). Неэтичным для служащего при решении вопросов личного характера для себя или в интересах иных лиц является упоминание фамилии, имени, отчества или должности третьих лиц, обладающих политическим или административным влиянием, с целью получения преимущества. Служащему рекомендуется сообщать супруге (супругу), детям и иным близким родственникам (свойственникам) о недопустимости использования его имени, должности и авторитета для решения вопросов личного характера. Недопустимым является использование служащим своего должностного статуса для целей, не связанных с осуществлением служебной деятельности, в том числе для рекламы товаров и услуг. Служащему не следует совершать поступки, позволяющие усомниться в обоснованности или рациональности использования им транспортных средств, средств материально-технического и иного обеспечения, другого государственного (муниципального) имущества, включая передачу их третьим лицам для целей, не связанных с осуществлением должностных обязанностей. 3. Использование имущества, несопоставимого с доходами. Стоит воздерживаться от безвозмездного получения услуг, результатов выполненных работ, а также от безвозмездного получения имущества, в том числе во временное пользование, от коммерческих и некоммерческих организаций, поскольку получение подарков в виде любой материальной выгоды служащему запрещено. В служебном поведении необходимо воздерживаться от действий и высказываний, которые могут быть восприняты окружающими как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки. Дорогое имущество, законность происхождения которого не очевидна, может восприниматься как полученное в результате злоупотребления своим должностным положением. Разъяснительная работа. Государственным (муниципальным) органам рекомендуется на системной основе проводить комплекс разъяснительных мероприятий, направленных на повышение осведомленности служащих, граждан, поступающих на государственную (муниципальную) службу, иных лиц, обращающихся за получением государственных (муниципальных) услуг или взаимодействующих по каким-либо вопросам с государственными (муниципальными) органами, о принципах служебного поведения, которыми должны руководствоваться служащие. Рекомендации по организации проведения разъяснительных мероприятий содержатся в методических материалах Минтруда России по вопросам профилактики коррупции, размещенных на официальном сайте. Применение мер ответственности. Неэтичный поступок служащего может быть рассмотрен на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению служащих и урегулированию конфликта интересов. По итогам рассмотрения данного вопроса руководителю государственного (муниципального) органа может быть рекомендовано: указать служащему на недопустимость совершения неэтичного поступка; применить к служащему конкретную меру ответственности, предусмотренную законодательством о государственной (муниципальной) службе и о противодействии коррупции. Указание служащему на недопустимость совершения неэтичного поступка может выражаться в: устном замечании; предупреждении о недопустимости совершения неэтичного поступка; требовании о публичном извинении. По решению руководителя государственного (муниципального) органа указание на недопустимость совершения неэтичного поступка может быть совершено в присутствии иных служащих. Меры дисциплинарной ответственности, предусмотренные федеральными законами, должны применяться к служащему в случае, если совершение неэтичного поступка повлекло нарушение установленных ограничений, запретов и требований. Строгость мер ответственности за совершенный служащим неэтичный поступок зависит от объема ущерба, причиненного репутации служащего или авторитету государственного (муниципального) органа. Принципиальное значение имеет анализ поступка служащего на предмет его соответствия ограничениям, запретам и требованиям к служебному поведению исходя из характера, места, времени и обстоятельств его совершения. Размер аудитории, которой стало известно о совершении служащим неэтичного поступка, увеличивает ущерб, причиненный репутации служащего, авторитету государственного (муниципального) органа. Государственным (муниципальным) органам рекомендуется учитывать наличие фактов совершения служащим неэтичного поступка, в том числе рассмотренного на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению служащих и урегулированию конфликта интересов, при принятии кадровых решений. ЧТО ТАКОЕ КОРРУПЦИЯ?Коррупция – злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами, совершение данных деяний от имени или в интересах юридического лица. (ч. 1 ст. 1 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции») Согласно положениям главы III Конвенции ООН против коррупции, принятой 31 октября 2003 г., проявлением коррупции также являются:
Коррупция является основной негативной характеристикой институтов государственного управления, препятствующих эффективному социально-экономическому и общественному развитию страны. В связи с этим разработка единой политики в сфере противодействия коррупции стала приоритетным направлением реформирования системы государственной службы Российской Федерации. Среди антикоррупционных механизмов в системе государственной службы в первую очередь следует выделить административные процедуры, обусловливающие порядок ее прохождения, в том числе проведение конкурсов на замещение вакантных должностей, аттестаций, квалификационных экзаменов и др. Помимо перечисленного важным механизмом является институт преодоления конфликта интересов. Конфликт интересов — ситуация, при которой личная заинтересованность государственного гражданского служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью гражданского служащего и законными интересами других лиц, способное привести к причинению вреда таким законным интересам. Урегулированием конфликтов интересов на государственной гражданской службе занимаются представитель нанимателя и специально созданные для урегулирования конфликтов такого рода комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов. Подписан закон, направленный на совершенствование государственной политики в области противодействия коррупцииПрезидент Российской Федерации подписал Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования государственной политики в области противодействия коррупции». Федеральным законом от 03.04.2017 №64-ФЗ вносятся изменения в федеральные законы «О статусе военнослужащих», «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О муниципальной службе в Российской Федерации», «О противодействии коррупции», «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в части, касающейся противодействия коррупции. Еще статьи... |
Шефер Семен Семенович Вход |