Условия принятия жалобы

Жалоба будет принята к рассмотрению если:

 

1.  Ваши права  нарушены органами государственной власти или органами местного самоуправления.

Коммерческие структуры, предприятия, территориальные органы федеральных органов государственной власти, отдельные граждане  не  подотчетны Уполномоченному.

2. Если с момента нарушения ваших прав прошло не более 1 года.

3. Вы самостоятельно обращались в орган власти, где было допущено нарушение ваших прав, и получили письменный ответ.

Заявление пишется на имя руководителя соответствующего органа власти в двух экземплярах, один из которых остается у вас с пометкой о вручении. В течении 30 дней вы должны получить письменный мотивированный ответ.

4. В жалобе четко изложена суть ваших претензий к властным структурам и жалоба сопровождается:

- документами, подтверждающими содержащиеся в жалобе сведения;

- копиями ответов, полученных из органов власти;

- при наличии, копиями постановлений суда, принятых по делу.

Нам достаточно не заверенных ксерокопий. Если вы не дождались письменного ответа на свое обращение в нарушивший ваши права орган власти, достаточно приложить копию заявления туда.

 

Просим указывать в жалобе вашу фамилию, имя, отчество, адрес для переписки, желательно, контактный телефон.

 

Обратите внимание!

Жалоба может подаваться лично заявителем, его законным представителем, представителем по доверенности.

Жалобы в интересах третьих лиц не рассматриваются.

 

Шефер Семен Семенович

mail


Вход

Яндекс.Метрика

 

//