Условия принятия жалобыЖалоба будет принята к рассмотрению если:
1. Ваши права нарушены органами государственной власти или органами местного самоуправления. Коммерческие структуры, предприятия, территориальные органы федеральных органов государственной власти, отдельные граждане не подотчетны Уполномоченному. 2. Если с момента нарушения ваших прав прошло не более 1 года. 3. Вы самостоятельно обращались в орган власти, где было допущено нарушение ваших прав, и получили письменный ответ. Заявление пишется на имя руководителя соответствующего органа власти в двух экземплярах, один из которых остается у вас с пометкой о вручении. В течении 30 дней вы должны получить письменный мотивированный ответ. 4. В жалобе четко изложена суть ваших претензий к властным структурам и жалоба сопровождается: - документами, подтверждающими содержащиеся в жалобе сведения; - копиями ответов, полученных из органов власти; - при наличии, копиями постановлений суда, принятых по делу. Нам достаточно не заверенных ксерокопий. Если вы не дождались письменного ответа на свое обращение в нарушивший ваши права орган власти, достаточно приложить копию заявления туда.
Просим указывать в жалобе вашу фамилию, имя, отчество, адрес для переписки, желательно, контактный телефон.
Обратите внимание! Жалоба может подаваться лично заявителем, его законным представителем, представителем по доверенности. Жалобы в интересах третьих лиц не рассматриваются. |
Шефер Семен Семенович Вход |